Services

Welcome to our resort!

Book a room

We treat

Dear friends!

The private enterprise “Gagarin Mineral Water” invites you to relax and improve your health. You will be able to feel the beneficial effect of our healing sources. Health is the main component of personal happiness and comfort of each person, so do not miss the chance to correct it. You are waited by a modern 3-storeyed building connected by galleries with 2-storeyed, constructed under the improved project. Experienced doctors will select the best procedures for you, and the possibilities for their execution are impressive. Balneological department for 6 baths with hydrotherapy department, high frequency current rooms, oxygen cocktail, paraffin baths, low frequency currents, heat phototherapy, manual massage room, gynecological and intestinal irrigation rooms, duodenal sounding, electrosleep. Mud baths for 10 couches, therapeutic mud is harvested from Lake Balykly, located on the territory of Jizzakh region and has a very good healing effect.

Infrastructure
Constant cold and hot water supply, cinema and concert hall with 120 seats, sauna, long-distance telephone, dental office, clinical laboratory, café-phytobar, dance floor, health path, summer and winter pools, parking, hairdresser. In the near future: tennis court, Internet club, billiards, table tennis, library, volleyball court, gym.

The whole team of the health enterprise works in such a way that all the rest after the treatment will leave with good health and good mood. A lot of energy is invested by all in ensuring that the hospital’s territory is always in order, so that it is comfortable in the offices and departments, which is also an important factor in the recovery of health.

Come visit us to relax and improve your health.
You can feel the beneficial effect of our healing sources.
Drink, take baths, showers and other treatments.
Our water will give you health!

Услуги

Добро пожаловать в наш санаторий!

Забронировать номер

Мы лечим

Дорогие друзья!

Частное предприятие «Гагаринская минеральная вода» приглашает вас отдохнуть и поправить свое здоровье. Вы сможете ощутить на себе благотворное влияние наших целебных источников. Здоровье — главная составляющая личного счастья и комфорта каждого человека, поэтому не стоит упускать шанс подправить его. Вас ждет современное 3-х этажное здание, соединенное галереями с 2-х этажным, построенное по улучшенному проекту. Опытные врачи подберут для вас оптимальные процедуры, а уж возможности для их исполнения впечатляющие. Бальнеологическое отделение на 6 ванн с водолечебной кафедрой, кабинеты токов высокой частоты, кислородного коктейля, парафиновых аппликаций, токов низкой частоты, тепло-светолечения, кабинет ручного массажа, кабинеты гинекологического и кишечного орошения, дуоденального зондирования, электросна. Грязелечебница на 10 кушеток, лечебная грязь заготавливается из озера Балыклы, расположенного на территории Джизакской области и обладает очень хорошим лечебным эффектом.

Инфраструктура
Постоянное холодное и горячее водоснабжение, киноконцертный зал на 120 мест, сауна, междугородный телефон, стоматологический кабинет, клиническая лаборатория, кафе-фитобар, танцплощадка, терренкур, летний и зимний бассейны, автостоянка, парикмахерская. В ближайших планах: теннисный корт, интернет-клуб, бильярд, настольный теннис, библиотека, волейбольная площадка, тренажерный зал.

Весь коллектив оздоровительного предприятия работает так, что бы все отдыхающие после лечения ушли с хорошим самочувствием и хорошим настроением. Много сил вкладывается всеми в то, чтобы территория больницы всегда была в порядке, чтобы в кабинетах и отделениях было уютно, что тоже является немаловажным фактором в поправлении здоровья.

Приезжайте к нам отдохнуть и поправить свое здоровье.
Вы сможете ощутить на себе благотворное влияние наших целебных источников.
Пейте, принимайте ванны, душ и другие процедуры.
Наша вода подарит вам здоровье!